пятница, 6 февраля 2009 г.

Теория Убийств

«Компания молодых людей уединяется вдали от цивилизации, чтобы отпразновать окончание колледжа».. — множество хоррор-фильмов начинается именно так. Наверное, это и отпугивало потенциальных зрителей, так как сборы, в России маловаты… Да и не рекламировали особенно эту картину, а жаль.

Я, прочитав со скучным взглядом эти банальные и не особо заинтриговавшие строки рекламного буклета, всё-таки решила сходить в КиноЦентр только потому, что не разу не смотрела на большом экране страшных фильмов… Надо было заполнить этот пробел в моей киноманской жизни.

Хотелось бы заметить, что я абсолютно не пожалела ни денег, ни времени. Более того, могу с уверенностью сказать, что «Теория убийств» очень даже не плохой фильм!

Порадовал своим присутствием в фильме Патрик Флюгер, которого лично я хорошо помню по сериалу «4400». Его персонаж в «Теории убийств» тоже очень запоминающийся, самые долгие размышления у меня были именно о действиях и поступках Майкла, которого играет Патрик.

Диалоги между жертвами и маньяком мне очень сильно напомнили «Пилу», есть что-то схожее.. по крайней мере, я заметила это. Но не могу сказать о каком-либо плагиате, это было бы слишком громко сказано. На самом деле, фильм достаточно поучителен, и он невольно заставляет зрителя спрашивать себя: «А как бы я поступил в такой ситуации? Что значат для меня мои друзья? Присуще ли мне самопожертвование?" Также представлены очень типажные персонажи, позиция и внутренне понимание каждого такой сложившейся ситуации.

В общем, в жанре «хоррор-компания молодых людей приезжает», «Теория убийств» для меня является очень удачной картиной, поэтому моя оценка:

9 из 10

Смотреть онлайн фильм Теория Убийств

Скачать фильм Теория Убийств

Комментариев нет:

Отправить комментарий